С учетом состояния краски удаление дефектов поверхности возможно двумя способами:
- Защитная полировка — простая процедура, убирающая поверхностные царапины с обновлением защитного слоя ЛКП автомобиля. Она проводится при легких прозрачных полосах.
- Восстановительная полировка — абразивная обработка кузова для устранения царапин, проникающих в структуру краски. Шлифовальной машиной с помощью пасты снимается верхний слой в несколько микрон. Затем наносится защитное покрытие на обработанные части кузова авто.
Полировка царапин: этапы
Отличительная черта профессиональной обработки заключается в точном расчете ресурса ЛКП на кузове с определением глубины повреждений. Полировка царапин выполняется только при условии достаточной толщины краски для снятия слоя по уровень дефектов. Новое покрытие допускает до 5 обработок при незначительных царапинах или сколах. Один цикл возможен при глубоком повреждении. В противном случае нельзя гарантировать защиту металла и сохранение цвета. Процесс может проводиться как локально, так и комплексно, подразумевая обработку всех окрашенных частей автомобиля.
Полировка царапин выполняется в несколько этапов:
Читать всё описание (3 минуты)- Мойка и сушка – обязательно удаляются любые загрязнения и жидкости. Частицы мусора могут привести к критическим повреждениям при шлифовке.
- Полировка. Глубина дефектов определяет количество подходов, степень мягкости насадок и зернистость пасты. Первый этап обработки выравнивающий, второй сглаживающий. При большой глубине допускается промежуточный цикл.
- Финальное покрытие. В завершение полировки царапин наносится защитный слой.
Механики SUPREMCAR проводят доскональный осмотр автомобиля перед полировкой для выбора подходящего варианта обработки. Звоните менеджеру, чтобы забронировать удобное время и получить выгодную цену.
Скрыть описание