В зависимости от повреждений осуществляется защитная или восстановительная обработка. При первой обновляется внешний слой, в процессе второй — дополнительно убираются повреждения. Технология полировки позволяет восстанавливать фары из стекла и полимеров. Чаще всего требуется ремонт для пластиковой оптики из-за ее чувствительности к воздействиям агрессивной среды.
Полировка фар: особенности и этапы
Устранение небольших дефектов на стеклянных фарах осуществляется «руками» механиков с применением абразивных материалов. Крупные царапины удаляются шлифовальной машинкой с использованием одного полировочного круга.
Восстановление полимерной оптики является более сложным и требует применения специального оборудования. Рабочий инструмент должен предусматривать регулировку скорости, чтобы контролировать температуру нагрева поверхности. Дополнительно нужно учитывать ресурс защитного покрытия. Допускается до 5 обработок для штатной заводской оптики.
Полировку фар выполняют в четыре этапа:
Читать всё описание (3 минуты)- Очистка. После удаления загрязнений оценивается характер повреждений и качество оптики, чтобы подтвердить возможность восстановления.
- Осмотр. Подбираются эффективные материалы и технология.
- Шлифовка. Снятие верхнего слоя необходимо при сколах, следах помутнений.
- Полировка. Машинкой на поверхности растирается паста. Дополнительно возможно нанесение защитного покрытия.
Звоните, менеджеры компании предложат удобное время полировки фар с перечнем сопутствующих услуг.
Скрыть описание