Диагностика повреждений кузова
Автомобиль, побывавший в ДТП, получает множественные царапины, трещины, вмятины и сколы. В каждом случае присутствуют скрытые дефекты, выявить которые могут квалифицированные механики. С целью определения степени полученных повреждений сотрудники автоцентра проводят комплексную диагностику транспортного средства с использованием современного оборудования и измерительной аппаратуры. В процессе визуального осмотра и аппаратной проверки машины механики максимально точно оценивают ущерб, в том числе возможные скрытые повреждения. Для проверки контрольных точек кузова, автомобиль помещается на стапель.
Стоимость ремонта машины после ДТП зависит от многих факторов: дефекты кузовных деталей, состояние двигателя, трансмиссии и навесного оборудования, неисправности элементов подвески, повреждения салона и прочие поломки. Для определения стоимости восстановления авто, побывавшего в ДТП, организуется общение с клиентом для согласования:
Читать всё описание (3 минуты)- полученных автомобилем повреждений кузова и технической части;
- перечня специальных работ;
- оптимальной схемы ремонта;
- списка деталей, подлежащих замене;
- необходимых расходных материалов;
- планируемого на ремонт авто после ДТП времени;
- других вопросов, влияющих на итоговую стоимость оказываемых услуг.
Квалифицированный сервис
Обратившись в автоцентр с целью ремонта машины после ДТП, клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:
- работы выполняются опытными сотрудниками;
- оценка степени повреждения проводится оперативно и максимально объективно;
- предлагается приемлемая для автовладельцев стоимость ремонтных работ;
- восстановление кузовных деталей выполняется на современном оборудовании;
- с точностью выставляется геометрия кузова.
Главное преимущество компании в предоставлении гарантии на качественное выполнение комплексных работ. Даже толщиномер определяет слой краски восстановленных после аварии кузовных элементов как заводской. Быстро и качественно ремонтируется капот, двери, бампера, крылья, крышку багажника, пороги, крышу, стойки и навесные элементы. С помощью современного оборудования обеспечивается вытягивание и придание несущим элементам заводской формы. Для полного восстановления кузова проводится рихтовка, сварка и слесарные работы с целью замены поврежденных элементов и узлов ходовой части.